x

Весь август держим старые цены, несмотря на рост курса валют! Успейте заключить договор!

info@vmtehnix.ru
sale@vmtehnix.ru
Минск
8 (800) 350-18-83
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Астана / Алматы 8(717) 269-62-41#8(727) 312-34-02
Минск 8 (800) 350-18-83

4 вида нетипичных нагрузок на козловой кран

4 вида нетипичных нагрузок на козловой кран 25.03.2019

4 вида нетипичных нагрузок на козловой кран

В повседневной эксплуатации козловой кран в основном испытывает нагрузки от подъема и перемещения груза, однако есть еще как минимум 4 вида воздействия.

Одно из самых первых испытаний, которые переносят металлоконструкции крана козлового типа, это транспортировка от места производства до места сборки и службы. Прежде всего здесь возникают динамические перегрузки от всевозможных толчков при перевозке от неровностей поверхности дороги. Вертикальные силы при этом могут доходить до 250%, а поперечные до 190% от собственного веса. Во многом это зависит от вида используемого транспорта.

Еще один вид существенных нагрузок для уже эксплуатируемого грузоподъемного механизма возникает от сейсмической активности местности, в котором он работает. Перед пуском в работу устройство должно пройти проверку на устойчивость к землетрясениям согласно СНиП II-7—81. Испытания проводят на 7-9 баллов с заданием металлоконструкциям ускорения от 0,1 до 0,5 м/с2. При этом на грузоподъемность должен налагаться коэффициент 0,3 при расчете вертикальной нагрузки.

Тепловые нагрузки способны создавать значительные деформации пролетной конструкции, особенно с учетом сезонных колебаний, которые могут достигать 60-80 градусов С. Наиболее заметны изменения структуры становятся на сооружениях длиной более сорока метров – вплоть до защемления ходовых колес. Существуют и специфические нагрузки – работа вибратора, грейфера, подъем из воды. Учитывая все вышеприведенные перегрузки, необходимо своевременно принимать защитные меры. В противном случае они могут привести к преждевременному выходу из строя и необходимости демонтажа козлового крана с заменой на новый.


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения