Бесплатный 8 (800) 350-18-83
Минск
8 (800) 350-18-83
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Астана / Алматы 8(717) 269-62-41#8(727) 312-34-02
Минск 8 (800) 350-18-83
Email:
info@vmtehnix.ru
sale@vmtehnix.ru
С компанией ВМ ТЕХНИКС Ваш бизнес на новой достигаемой высоте!

Буферный удар козлового крана и меры его предотвращения.

Буферный удар козлового крана и меры его предотвращения. 19.11.2018

Буферный удар козлового крана и меры его предотвращения.

Удар грузовой тележки или самого крана о концевые упоры часто происходит из-за неправильных действий машиниста или поломки тормозов и конечных выключателей.

Принято считать, что наезд на буфер происходит, когда скорость перемещения крана и тележки падает наполовину от номинального значения. Однако удар часто происходит и на полной скорости, например, когда используется электроталь без тормозной системы, что негативно сказывается и на крановом остове, и на деформации буферов.

Если грузовая тележка в момент удара движется со скоростью 0,5-0,7 метров в секунду, на металлоконструкции передается незначительная нагрузка. При этом податливый крановый остов не испытывает деформации, но наблюдается и заметное раскачивание груза. Крановщик, находящийся в кабине, при таком столкновении будет испытывать неприятные толчки конструкции крана.

Чтобы избежать возможных последствий буферного удара, необходимо проконтролировать скорость перемещения тележки или крана при подходе к упорам. Если движение имеет скорость, не превышающую 1,5 метров в секунду, обычного торможения оператором будет достаточно. Возникающий удар не будет приводить к разрушениям конструкции.

При более высоких скоростях, козловой кран грузоподъемностью от 5 тонн, стандартно используемый на большей части предприятий, оснащается системой автоматического торможения, срабатывающей при подходе к концевым упорам, замедляющий его ход и облегчающий буферный удар. Максимально точную нагрузку, возникающую при таком воздействии, рассчитывают, исходя из дифференциального уравнения перемещения системы «грузоподъемная тележка – упругий буфер – упругий крановый остов».


www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения